Марка BMW - мечта многих автолюбителей. Концерн BMW производит отличные мощные автомобили с запоминающимся внешним видом. Владение автомобилем BMW изначально подразумевает агрессивный стиль вождения, оно и понятно... если у тебя под капотом больше двухсот лошадиных сил, которые отзываются бурным всплеском андреналина при малейшем нажатии на педаль газа... как возможно ехать при этом медленно и спокойно ? Однако как ни странно владея автомобилем с разгоном до сотни за 6 сек... хотите ли вы еще уменьшить это время к примеру на 1 сек ? Конечно же да! Всегда хочется большего!
Концерн BMW при выпуске автомобилей закладывает определенный запас прочности от 30% относительно паспортной мощности и более, соответственно увеличение мощности методом чип-тюнинга (stage 1 это 20-30% на турбированных двигателях) практически не сказывается на моторесурсе автомобиля. На некоторых моделях мощность снижена программно, т.е. при одинаковом двигателе мощность может различаться на 30-50 л.с.. Двигатели современных автомобилей, не только BMW, достаточно сложны конструктивно. Считывание, коррекция и запись управляющей программы ЭБУ такого двигателя, требует определенных знаний и профессионального подхода.
Еще буквально до недавнего времени, владельцы современных автомобилей BMW большинства моделей решившие сделать чип-тюнинг своего автомобиля, могли оказаться перед принятием непростого решения... дать "добро" на разборку блока ЭБУ двигателя, поскольку это был единственный возможный метод перепрограммирования блока управления двигателем. Работы по разборке ЭБУ были всегда связаны с риском повреждения блока, с туманными перспективами восстановления и сроками выполнения. Некоторые блоки вообще невозможно было разобрать без последствий, и тогда приходилось на специальном станке фрезеровать в блоке отверстие для подключения. Это печально известный блок EDC17CP45 устанавливаемый на ряд моделей с дизельными двигателями.
Технический прогресс не стоит на месте, и вот уже разборка и сверление блоков автомобилей BMW остались в прошлом. В настоящее время работы по чип-тюнингу стало возможно выполнить через диагностический разъем OBDII. Выполнение работ по чип-тюнингу BMW сократилось по времени и стало составлять примерно 2 часа, отсутствия работ по разбору блока ЭБУ, снизило риск повреждения блока практически на 100%. Современные технологии чип-тюнинга позволяют подделать цифровую подпись CVN и счетчик программирования на большинстве блоков ЭБУ современных автомобилей BMW, что важно для сохранения дилерской гарантии автомобилей. Данное техническое решение по перепрограммированию блоков ЭБУ через разъем OBDII действует для блоков EDC17, MEVD17, и блоков новой линейки автомобилей BMW серии G, это блоки Bosch MD1 и Bosch MG1. Блоки MG1 и MD1 устанавливаются на автомобили с 2018 г.в. и будут еще устанавливаться как минимум 5 лет... а возможно и дольше.
Вы хотите сделать чип-тюнинг BMW в Твери ? Обращайтесь в нашу компанию! Окажем помощь при проблемах с системами экологии, программно отключим и удалим физически сажевый фильтр, заглушим клапан EGR.
Вы получите ответ в ближайшее в время!