Внимание! Стартовала бессрочная акция! С 01.02.2020 удаляя катализатор у нас, ваш катализатор идет в зачет стоимости выполненных работ! Работы по удалению катализатора, установке пламегасителя, EURO2 - вы можете получить бесплатно!
Внимание! Новая услуга! В связи с ужесточившимися требованиями по прохождению техосмотра, выполняем установку универсальных катализаторов!
Удаление AdBlue (мочевины), сажевого фильтра, катализатора и клапана ЕГР входит в перечень работ по чип-тюнингу автомобиля.
Зачем нужно отключать или вообще удалять сажевый фильтр:
Когда фильтр новый он прекрасно работает, но со временем он забивается и ведет к повышению расхода топлива, повышению температуры двигателя, выдавливанию дизтоплива в масло.
Основными признаками выхода из строя сажевого фильтра являются:
Почему не купить новый сажевый фильтр:
Стоимость отключения сажевого фильтра в нашей компании начинается от 5000 руб и выше в зависимости от марки авто и сложности работ!
Клапан ЕГР (EGR) - для чего он нужен? это дань экологии, клапан ЕГР перепускает горячие отработанные газы из выпускного коллектора во впускной, для более быстрого прогрева двигателя и более полного сгорания топлива, т.е. чем быстрее прогреется двигатель тем быстрее его "выхлоп" будет соответствовать экологическим нормам. На деле же, из за кратковременных поездок (движение работа-дом, двигатель не успевает нормально прогреваться) и плохого качества топлива, происходит загрязнение впускного тракта двигателя. Вывод: для экологии клапан ЕГР это хорошо, для двигателя это плохо.
Катализатор (каталитический нейтрализатор отработавших газов) - устанавливается на автомобили как с бензиновыми так и с дизельными двигателями. Основная задача катализатора дожиг отработавших газов для уменьшения концентрации вредных веществ попадающих в атмосферу. Продукты дожига оседают непосредственно на самом катализаторе, что со временем приводит к выходу его из строя, уменьшению пропускной способности и как следствие - к потере мощности автомобиля. Забитый катализатор на турбированном двигателе приводит к поломке турбины!
После физического удаления сажевого фильтра или катализатора, мы выполняем программирование ЭБУ двигателя под нормы EURO2, тем самым программно отключаем опрос систем экологии автомобиля. Для бензиновых авто после удаления катализатора, возможно установить "обманки", работает не на всех машинах, через какое то время может появиться ошибка по катализатору или по 2-му лямбда зонду. Для корректной работы "обманок", необходим работоспособный 2-й датчик кислорода (лямбда), если кислородник не исправен - "обманки" не помогут! Стоимость кислородного датчика может доходить до 20000 руб. и больше.
Программирование ЭБУ двигателя, решает проблему неисправных катализаторов, сажевых фильтров, всеразличных датчиков (температурных, кислородных, датчиков противодавления и т.д.) - раз и навсегда!
В нашей компании вы можете удалить AdBlue (мочевину), катализатор, сажевый фильтр, заглушить клапан EGR, установить пламегасители, запрограммировать ЭБУ двигателя на EURO2! Мы имеем достаточный опыт в этой сфере деятельности для выполнения качественных работ!
Внимание! Стартовала бессрочная акция! С 01.02.2020 удаляя катализатор у нас, ваш катализатор идет в зачет стоимости выполненных работ! Работы по удалению катализатора, установке пламегасителя, EURO2 - вы можете получить бесплатно!
Установка универсальных катализаторов в Твери, для прохождения техосмотра.
Вы получите ответ в ближайшее в время!