Современные коробки передач пусть то классический "автомат", вариатор, робот, управляются электронным блоком управления, система управления очень похожа на систему управления двигателем автомобиля. В процессе работы "коробочные" ЭБУ получают информацию от своих датчиков, от ЭБУ двигателя, исходя из полученной информации приводятся в действие исполнительные механизмы - это клапаны, соленоиды, насос. ЭБУ автоматических коробок передач являются достаточно надежными электронными устройствами, но тем не менее ЭБУ периодически выходят из строя, приходя в негодность. Основная причина выхода из строя ЭБУ АКПП это какая либо механическая неисправность коробки, эксплуатация автомобиля с вовремя не устраненной механической неисправностью коробки, влечет за собой выход из строя электронного блока управления автоматической коробкой передач. Некоторые поломки ЭБУ возможно починить, но бывают неисправности при которых поможет только замена ЭБУ на новый или б/у.
Самые первые ЭБУ для управления автоматическими коробками передач прошивались один раз на заводе, на этой прошивке коробка работала весь свой срок службы. Современные ЭБУ более гибкие в этом плане, для большинства ЭБУ постоянно выпускаются заводские обновления программного обеспечения, как правило обновления улучшают алгоритм работы коробки, плюс ко всему для современной коробки возможно сделать чип-тюнинг, так же существует возможность клонирования софта для переноса всех данных в ЭБУ коробки донора.
Частые причины неисправностей ЭБУ коробок автоматического переключения передач это механические-термические повреждения электронных компонентов блоков управления, такие как выгорание драйвера на управление различными клапанами гидроблока коробки, нарушение целостности или короткого замыкания токопроводящих дорожек, более редкие причины выхода из строя это окисление и коррозия (блоки как правило хорошо защищены от воздействия окружающей среды).
Также не исключены проблемы с программным обеспечением, иногда разрядка аккумулятора или неудачное "прикуривание" автомобиля приводят к нарушению прошивки ЭБУ, в частности этому подвержены Nissan Murano со своим вариатором CVT ETC21-215N, ETC21-220N, ETC22-181N, Nissan Teana ETC21-155N, ETC22-260N и др.
При невозможности ремонта электронного блока управления коробкой переключения передач, необходима его замена. Новый ЭБУ достаточно дорогое удовольствие, и не всем доступна его покупка, остается вариант приобретения ЭБУ с разборки, т.е. снятого с другого автомобиля, это конечно дешевле, но для установки такого ЭБУ на ваш автомобиль его необходимо подготовить, обнулить и залить программное обеспечение необходимое именно вашей коробке, самый оптимальный вариант это вычитать прошивку с вашего неисправного блока управления коробкой переключения передач и залить в донора, клонировать (иногда вычитать содержимое вышедшего из строя ЭБУ невозможно из за сильного повреждения блока, в этом случае необходимо по вин номеру автомобиля найти нужное программное обеспечение), еще один важный момент это то что в современных коробках примерно с 2011 г.в. в ЭБУ коробки могут присутствовать данные ключей (иммобилайзер), что усложняет процесс адаптации б.у.-шной коробки или блока ЭБУ. Наша компания готова предложить выполнение работ по ремонту и клонированию, программированию электронных блоков управления DSG/CVT группы VAG DQ200 (0AM, 0CW), DQ250E/F/MQB, DQ500 (0BH, 0BT), DL501/G2 (0B5), DL501/G2, VL300/V30, VL381 (0AW), ЭБУ АКПП Toyota, Nissan, Mercedes CVT 722.8 и других марок автомобилей.
Выполняем прошивку для автомобилей FORD новых ЭБУ PowerShift 6DCT250, сделаем настройку и адаптацию. Производим клонирование и адаптацию ЭБУ FORD 6DCT450.
Ремонт эбу вариатора 722.8 Меrсеdеs: А1695451032, А1695451132, А0034462410, А1695451062
Выполняем ремонт эбу вариаторов установленных на автомобили: А-Класса (W169) и В-Класса (W245) с вариатором 722.8
Модели: А150, А160, А170, А180, А200, В150, В170, В180, В200
Модели где устанавливались данные вариаторы:
Mercedes А КЛАСС 04-11г.в. вариатор FWD L4 1,5 л 1,7 л 2,0 л
Mercedes В КЛАСС 05-11г.в. вариатор FWD L4 1,5 л 1,7 л 2,0 л
Типичные ошибки вариаторов CVT 722.8:
0657, 0705, 0706, 0717, 0720, 0722, 0723, 0730, 0739, 0746, 0766, 0776, 0778,
0793, 0794, 0796, 0766, 0842, 1634, 1744 , 2722, 2723, 2731, 2732
Ремонт платы CVT 722.8 в Твери.
Вы получите ответ в ближайшее в время!