Чип-тюнинг DSG

| Gearbox | Чип-тюнинг DSG

  Чип-тюнинг коробок DSG в Твери!

  Первые коробки DSG-6 появились в 2003 году и работали они на «мокром» сцеплении, в так называемом масляном резервуаре. Основным проблемным местом этих коробок, была потеря мощности за счет использования масла. Чтобы решить эту проблему, спустя пять лет немецкий автоконцерн Volkswagen представил потребителям новый вариант коробки DSG, коробка получила название DSG-7, и в ней уже использовалось сухое сцепление.

 

  Со временем в процессе эксплуатации коробок DSG-7 у них так же были выявлены слабые стороны. Переключения происходят очень рано, первая передача используется неэффективно, практически сразу после начала движение коробка включает 2-ю передачу. Постоянное переключение между передачами в городском режиме, вызывает повышенный износ трансмиссии, маховика и сцепления. Движение в "пробках" еще больше ускоряет процесс износа.
 Что бы как то решить данную проблему, владельцы ТС вынуждены использовать спорт режим "S", этот режим частично исправляет ситуацию. Но в спорт-режиме был выявлен свой недостаток, это слишком долгое удержание низшей передачи.


Данные проблемы и ряд других, поможет решить чип-тюнинг коробки DSG!

Большинство проблем которые устраняются чип-тюнингом DSG:
♦ Постоянное переключение между передачами в городском режиме (в "пробках")
♦ Слишком раннее включение 2-й передачи
♦ Ранние переходы на повышенные передачи в режиме D
♦ Потеря тяги при движении в гору
♦ Перегрев коробки в городских и загородных режимах
♦ Прочие проблемы и т.д. и т.п.

В результате чип-тюнинга мы вносим изменения в программное обеспечение электронного блока управления коробкой:
♦ Удлиняем работу 1-й передачи. Коробка позволяет дольше двигаться на 1-й передаче. Вторая передача включается в районе 15-18 км/ч.
♦ Переключения передач идут на увеличенных оборотах. К примеру вместо 1100+ включение следующей передачи происходит с 1350+.
♦ Отодвигаем границу переключения на 6-7 передачу. Переключение на 7-ю передачу происходит не при 60 км/ч, а при 80+.
♦ Спорт-режим S оптимизирован на более тяговитый режим вождения.
♦ Устраняем излишне долгое движение на низшей передаче в режиме S.
♦ Изменяем алгоритм противодействия буксования сцепления.
♦ Изменяем алгоритм работы теплового пакета коробки.
♦ Уменьшаем время переключения между передачами.
♦ Улучшаем общую динамика движения автомобиля.
♦ Повышаем плавность переключения передач.
♦ Понижаем нагрузку на трансмиссию в процессе переключения передач.
♦ Вносим изменения сокращающие общий износ элементов коробки передач.
♦ Ускоряем включение вышестоящей передачи при активном ускорении в режиме S, что исключает пробуксовки сцепления.

 

Марки и модели коробок переключения передач, для которых возможно сделать чип-тюнинг:

DQ200 (0AM), DQ250C (02E), DQ250E/F (02E), DQ200MQB/G2 (0CW), DQ250MQB (0D9), VL300/V30 (01J/0AN), VL381 (0AW), DL501/G2 (0B5), DQ500 (0BH/0BT).

Для более подробной информации обращайтесь по телефону: +7 (920) 151-26-00

Есть вопросы? с удовольствием ответим!  Задавайте!

Вы получите ответ в ближайшее в  время!

Вопрос