Многие владельцы данных автомобилей хотят увеличить мощность своих машин. Мы с удовольствием помогаем им в этом! Но есть одна особенность дизельных автомобилей Toyota которые выпускались вплоть до 2015 г., это отсутствие сажевого фильтра. Казалось бы борьба за экологию во всем мире имеет первостепенное значение, но вот японские инженеры почему то исключили сажевый фильтр из конструкции данных моделей автомобилей. В результате чип-тюнинга автомобилей без сажевых фильтров, вместе с мощностью повышался и выброс дыма в определенных режимах работы двигателя, как бы ничего критичного, просто в момент резкой работы педалью газа происходит кратковременный выброс дыма, при резком ускорении с места, при резком ускорении при обгоне и т.д. К сожалению с данным нюансом ничего было не поделать до недавнего времени, отсутствие сажевого фильтра влияло на дымность, увеличиваем мощность - увеличивается дымность. Большинство владельцев данный факт не останавливал и они с удовольствием чиповали свои автомобили, как никак а увеличение мощности на дизельных автомобилях доходила до 100 л.с. а в некоторых случаях и больше! Такая прибавка в мощности кардинально меняла поведение автомобиля, в отзывах многих владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser 200 - "После прошивки теряется ощущение громоздкости автомобиля!". Но некоторые владельцы, процентов 30 от общего количества желающих прочиповать свой автомобиль, все таки не решались на чип-тюнинг именно по это причине, кто то чиповался и довольный ездил... но данный фактор немного омрачал эксплуатацию автомобиля, и к нам периодически обращались клиенты с вопросом "Ничего новенького для моей машины не вышло...? ну там что бы дыма поменьше, мощности побольше...?". Так вот рады Вам сообщить, разработаны новые прошивки! В прошивках практически полностью отсутствует выброс дыма!! Более того мощность от этого нисколько не уменьшилась, наоборот увеличилась!! К примеру на Prado 150 добавляются железные 60 л.с., общая мощность при этом составляет примерно 245 л.с.!!! Для Toyota Land Cruiser 200 появилась эксклюзивная спец-прошивка мощностью в 420 л.с. (в данном варианте прошивки неуместно говорить про дымность, экономию топлива, износостойкость и т.д.) эта прошивка рекомендована для машин сопровождения, так называемого "хвоста" дабы не отставать от основного кортежа, из двигателя выжат максимальный потенциал.