Современные коробки передач пусть то классический "автомат", вариатор, робот, управляются электронным блоком управления, сродни блокам управления двигателем, эти блоки бывает выходят из строя. Частые причины это механические повреждения, такие как выгорание драйвера на управление различными клапанами гидроблока коробки, нарушение целостности токопроводящих дорожек, окисление, коррозия. Также не исключены проблемы с программным обеспечением, иногда разрядка аккумулятора или неудачное "прикуривание" автомобиля приводят к нарушению прошивки ЭБУ, в частности этому подвержены Nissan Murano со своим вариатором CVT ETC21-215N, ETC21-220N, ETC22-181N, Nissan Teana ETC21-155N, ETC22-260N и др. При невозможности ремонта электронного блока управления коробкой переключения передач, необходима его замена. Новый ЭБУ достаточно дорогое удовольствие, и не всем доступна его покупка, остается вариант приобретения ЭБУ с разборки, т.е. снятого с другого автомобиля, это конечно дешевле, но для установки такого ЭБУ на ваш автомобиль его необходимо подготовить, обнулить и залить программное обеспечение необходимое именно вашей коробке, самый оптимальный вариант это вычитать прошивку с вашего неисправного блока управления коробкой переключения передач и залить в донора, клонировать (иногда вычитать содержимое вышедшего из строя ЭБУ невозможно из за сильного повреждения блока, в этом случае необходимо по вин номеру найти нужное программное обеспечение), еще один важный момент это то что в современных коробках примерно с 2011 г.в. в ЭБУ коробки могут присутствовать данные ключей (иммобилайзер), что усложняет процесс адаптации б.у.-шной коробки или блока ЭБУ. Наша компания готова предложить выполнение работ по ремонту и клонированию, программированию и чип-тюнингу электронных блоков управления DSG/CVT группы VAG DQ200 (0AM), DQ250E/F/MQB, DQ500 (0BH/0BT), DL501/G2 (0B5), DL501/G2, VL300/V30 (01J), VL381 (0AW), ЭБУ АКПП Toyota, Nissan и других марок автомобилей.