В работу поступил автомобиль Toyota Prado 120 2007 г.в., клиент пожелал отключить программно и заглушить физически клапан EGR, а так же увеличить мощность двигателя. При демонтаже клапана EGR, мы увидели почти сантиметровый слой сажи и нагара во впускном тракте, так и хочется сказать "бедный двигатель" досталось же тебе... ). Возможно есть смысл на определенных типах авто отключать этот клапан с новья, т.е. сразу после покупки автомобиля (даже наверно на всех авто где есть эта система). На нашем топливе, которое не всегда соответствует необходимому качеству, клапан EGR медленно но верно "убивает" двигатель. Данный двигатель работает под управлением ЭБУ DENSO с софтом 89663-60891, работы по перепрограммированию производятся через разъем OBD. Откалиброван стоковый файл, отключен программно клапан EGR, поправлены необходимые карты для увеличения мощности, физически заглушен клапан EGR, автомобиль выдан клиенту. Пробной поездкой клиент остался очень доволен.