В работу поступил автомобиль Volkswagen AMAROK 2013 г.в. 2.0 180 л.с. TDI. Жалобы клиента на периодическое снижение уровня антифриза, белый дым из выхлопной трубы, постоянная доливка антифриза (0.5 литра в неделю). На данной модели авто проблема известная, в 99% это дал течь охладитель клапана EGR. Стоимость новой детали просто космическая. Было принято решение заглушить клапан EGR программно и физически, а так же добавить мощности двигателю, т.е. сделать чип-тюнинг. Был механически заглушен клапан EGR, вырезаны и установлены металлические заглушки, при помощи металической трубы выполнен обход антифриза в обход канала охладителя клапана EGR. Двигатель данного автомобиля управляется ЭБУ EDC17C54 компании BOSCH, работы по перепрограммированию ведутся с разбором блока. В некоторых новых блоках EDC17 существует возможность записи прошивки по OBD (только запись), но не всегда запись проходит корректно, бывали случаи некорректной работы к примеру свечей накаливания после репрога по OBD, и только повторная перепрошивка блока с разбором устранила проблему. Поэтому самое правильное делать такие блоки с разбором и подключением непосредственно к процессору. Все работы выполнены, клапан EGR заглушен и программно отключен, поправлены необходимые топливные карты для увеличения мощности, автомобиль выдан клиенту. В результате клиент избавился от дорогостоящей системы загрязняющей двигатель, а также получил прирост мощности примерно 35 л.с. Пробной поездкой клиент остался доволен, белый дым исчез, автомобиль стал заметно мощнее.